Шум и яркость

Шум и яркость

Кинопоиск

Подкаст Кинопоиска, в котором музыкальный критик и радиоведущий Лев Ганкин говорит о музыке в кино: о саундтреках, о композиторах и режиссерах, о том, как мы слышим фильмы и как звук помогает изображению. Звукорежиссер — Алексей Пономарев, продюсер — Женя Молодцова, редактор — Даулет Жанайдаров, главный редактор — Лиза Сурганова . Заставка — «Fun as in Funeral» группы Uphill Work.

Категории: Телевизия и филми

Слушане на последния епизод:

Почему авторы саундтреков к «Бедным-несчастным» и «Убийцам цветочной луны» намеренно стремились уйти от звучания «типичной киномузыки»? Какую традицию выдерживает Джон Уильямс в саундтреках к фильмам об Индиане Джонсе? И как музыка в «Оппенгеймере» передает хичкоковское напряжение при испытаниях атомной бомбы? «Оппенгеймер», «Бедные-несчастные», «Убийцы цветочной луны», «Американское чтиво» и «Индиана Джонс и колесо судьбы» — все эти фильмы претендуют на премию «Оскар» в номинации «Лучший саундтрек». В этом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин разбирает работы композиторов и музыкантов в фильмах-номинантах и выстраивает их в свой рейтинг. Вопросы, отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast@kinopoisk.ru

Предишни епизоди

  • 55 - «Оппенгеймер» против «Бедных-несчастных». Кто получит «Оскар-2024» за лучшую музыку? 
    Fri, 8 Mar 2024
  • 54 - От «Красотки» до «Слова пацана». Вторая жизнь песен в кино 
    Thu, 15 Feb 2024
  • 53 - «Ирония судьбы». Как Микаэл Таривердиев создал культовый новогодний саундтрек 
    Sat, 6 Jan 2024
  • 52 - Как Мартин Скорсезе превратил сборные саундтреки в отдельное искусство 
    Tue, 5 Dec 2023
  • 51 - Зачем Вуди Аллен совмещает олдскульный джаз с академической классикой 
    Tue, 26 Sep 2023
Показване на повече епизоди

Още телевизия и филми podcasts

Още международни телевизия и филми подкастове

Избор на жанр на подкаста